Heidelberg раскрывает свои планы на ближайший год
Компания Heidelberg объявила о новых планах по продвижению своих решений и инновации по-новому, в цифровом формате. Старт будет дан на «Неделе инноваций», которая пройдет с 19 по 23 октября 2020. Под слоганом “Unfold your potential” («Раскройте свой потенциал») Heidelberg представит целый ряд новинок для упаковочных и коммерческих типографий. Нововведения касаются автономной печати, сквозных решений, концепций Smart Print Shop («Умная типография») и Push to Stop («Остается лишь нажать «Стоп»). Принять участие на мероприятии можно будет как дистанционно, так и посетив его непосредственно в Вислох-Вальдорфе. У Heidelberg уже накоплен положительный опыт по использованию цифровых каналов для презентации инноваций, планировавшихся для показа на выставке drupa в текущем году.
«Мы будем инвестировать в виртуальные выставочные технологии, которые сделают коммуникацию с клиентом более индивидуальной. Также мы займемся региональными мероприятиями на растущих рынках. Таким образом, мы ответим ожиданиям наших клиентов, — сказал генеральный директор Heidelberg г-н Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). — Неделя инноваций позволит нам быстрее наладить общение с клиентами, станет площадкой для презентации наших новинок».
Непосредственные диалоги с клиентами пройдут также в уникальных демозалах в Print Media Center в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио. Всем заинтересованным лицам будет предоставлена масса возможностей: присутствие на презентациях продуктов и решений, прямые консультации со специалистами, профессиональное обучение. По мнению компании, демозалы отлично зарекомендовали себя как площадки для презентации техники и заключения сделок, так как в год их посещают несколько тысяч клиентов по всему миру.
Пандемия коронавируса (Covid-19) ускорила движение к цифровому формату проведения мероприятий и перенесла акцент на регионы. Хотя неизвестно, каково будет влияние коронавируса в следующем году, принимать решение нужно было сейчас, и компания отказалась от участия в международных выставках в следующем году, в том числе и в выставке drupe, которая, вероятно, будет уже не такой, как раньше. Введение ограничений на перемещения по миру и жестких санитарных норм существенно уменьшит число гостей, а также затруднит коммуникации. Скорее всего, из-за организационных сложностей не будет выставочных павильонов с традиционными экспозициями и множеством гостей. Поэтому выставки потеряют свой статус площадок для общения клиентов и производителей со всего мира. Тем не менее, как давний партнер drupa, компания Heidelberg объявила, что будет рада в очередной раз предложить свой опыт для выработки будущих концепций проведения выставки, теперь с учетом новых цифровых возможностей и требований клиентов.